• Компания DeLis единственная компания, которая готова вернуть вам деньги или поменять товар. В случае если у вас нет претензий к качеству препаратов (сроки,упаковка,брак, нарушенная органолептика), то можно сделать возврат на основании того, что средство Вам не подошло. Это можно сделать в течении 7 дней после приобретения препаратов (если вы покупали в интернет-магазине, то в течени 7 дней после получения Вами препаратов).
    В иных случаях руководствуясь статьей 25 закона «О защите прав потребителей» Косметические, и косметологические средства возврату и обмену не подлежат.
    Наша компания несет ответственность за доставку товара до пункта отправления, далее несет ответственность компания-грузоперевозчик
    Мы не рекомендуем пользоваться доставкой почты России, но в случаях когда нет другого выбора обязательно страхуем товар.
    В случаях если товар пришел ненадлежащего качества по вине транспортной компании , все разбирательства ведутся клиентом в частном порядке
  • Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.